Новости

Previous Next

Этот праздник в разные годы имел разные названия. Сегодня это – День защитника Отечества, что  даёт повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет.

Праздник 23 февраля в детском саду – это, прежде всего воспитание чувства патриотизма, гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и России. Педагоги детского сада подготовили для детей и их родителей спортивное  развлечение, на котором дети соревновались вместе с папами, показывали силу, выносливость, смелость, отвагу и умение дружить. Смотрели видео – фильм «Наша Армия» о доблести и чести Российских воинов. В конце праздника все папы получили подарки от своих детей с любовью, сделанные своими руками.

Previous Next

Учитель – логопед Фофанова Ю.А. провела открытое комплексное тематическое занятие в подготовительной к школе группе «Фантазёры» по теме «Весна пришла». Дети пополнили свои представления о ранней весне и типичных явлениях в природе. Учитель – логопед показал , как правильно работать над грамматическим строем речи, активизацией словаря и совершенствованием навыка звукового анализа слов. Детям были предложены игры и задания для развития речевого слуха, зрительного восприятия, на внимание и память. В конце занятия дети делали совместную работу «Весенний натюрморт».

Previous Next

Педагог – психолог провела  очередное  заседание Клуба для педагогов по теме «Профилактика эмоциональной усталости у педагогов» с целью научить педагогов практическим методам и приёмам снятия эмоциональной  усталости, напряжения, помочь обрести внутреннюю стабильность, позитивный взгляд на разные ситуации.

Previous Next

5 февраля 2019 года  в дошкольном учреждении состоялся очередной педагогический совет по теме «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через проектную деятельность».  На заседании педсовета метод – проекта рассматривался как инновационный и перспективный метод в работе с дошкольниками. В течение всего месяца педагоги с детьми реализовывали проекты, которые представили с отчётами в виде презентаций.                                                                                                                         

       Воспитатель старшей группы «Почемучки»  Эрост В.В. показала, как она с детьми проводила недельный проект «Хлеб – всему голова». Педагог смогла максимально заинтересовать ребят проектной деятельностью и как результат помогла изготовить детям хлебобулочные изделия.

       Воспитатель средней группы «Лучики» Диковицкая Д.А. через десятидневный проект «Огород на окошке» научила детей сажать растения  и ухаживать за ними, а главное дети наблюдали за их ростом.  Они теперь знают, что влияет на рост и цвет здорового растения.

Previous Next

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малышей? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребёнка к познанию мира? Эти вопросы встают перед родителями, воспитателями детских садов. Ребёнок  - дошкольник сам по себе является исследователем, проявляет интерес к экспериментированию. В старшем дошкольном возрасте  дети уже задумываются о таких физических явлениях, как замёрзшая вода, распространение звука в воздухе, окраска радуги и т.д.  А тут вдруг Валентина Викторовна задала казалось бы не решаемый вопрос детям из группы «Почемучки»: Почему шарик называется воздушным? И начались исследования :

·        Какова роль воздуха в жизни человека?

·        Можно ли увидеть воздух?

·        Есть ли воздух внутри нас?

·        Можно ли почувствовать воздух?

·        Можно ли услышать воздух?

Дети вместе с воспитателем проводили опыты и с помощью экспериментирования искали на все эти вопросы ответы. Каково же было их удивление, когда они узнали, что воздух можно и увидеть и услышать и почувствовать.